Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
использованной литературы \ Материалы лекций
ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \
Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \
2.
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей
(предложений), 154 шт.,
высказанных
автором (Маленковым С.К.) в тексте работы
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,
высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте
работы.
Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)
продолжение:
|
Название, содержание |
Страница |
101. |
Конституция РФ сегодня - это сгусток противоречий и преступлений, описанный мной в работе "Импичмент по-русски". К её прочтению в интернет приглашались (моими письмами) и президент Ельцин, и премьер-министр (а затем президент) Путин, и Генеральный прокурор, и Уполномоченный по правам человека при президенте, депутаты и партии парламента… Мотивированных ответов и судебных разбирательств не последовало. Саботируют защиту моих прав все семь лет существования "демократической" Конституции. Значит, они заинтересованы в этих противоречиях и виновны в их наличии, в учинённом правовом беспределе и в "негарантированности гарантий". |
|
102. |
Гарант не может быть непосредственным источником "текущих" решений и главой исполнительной власти. Исполнитель "текучки" теряет обзор и оперативность глобального видения ситуации, неминуемо впадает в ошибки (в виновность) и тогда теряет ПРАВО быть Гарантом. |
|
103. |
Гарант должен руководить не "исполнительной властью", а службой контроля и обеспечения гарантий, распределить обязанности и ответственность без пробелов, отслеживать статистику и анализ правонарушений (отраслевые функции МинЮста, МВД, Верховного Суда), находить эффективные решения их сокращения. |
|
104. |
Совмещая исполнительную власть и контроль, гарантии, - президент растаптывает принципы демократии и стремится к диктатуре. |
|
105. |
Регулирование (устранение) проблем туризма должно начинаться с создания отраслевого Перечня проблем (в регионах, субъектах федерации, в федерации, СНГ, ЕвроСоюзе, ООН и т.д.), изучения их взаимовлияния (на взаимоусиление или ослабление). |
|
106. |
В региональные, федеральные и международные правовые акты, влияющие на отношения в туризме и образовании, должны быть внесены описанные здесь правовые инициативы. Должны быть приняты стандарты правовых и отраслевых терминов. Должны быть выделены безусловно принятые нормы и принятые с планом и обязательствами внедрения. Все несоответствия международных норм национальным должны быть внесены в Перечни Проблем и планово решаться |
|
107. |
Международные нормы должны ратифицироваться не только парламентами, но и референдумами. Несогласным с ними гражданам должна быть предоставлена равноценная зона проживания без насильственного подчинения навязываемым нормам. |
|
108. |
Человек независим и свободен, если может перемещаться с эквивалентом своего имущества и территории. |
|
109. |
В СССР мне, несомненно, принадлежала 1:150-миллионная доля территории, предприятий и бюджета (общенародной собственности). С такой долей я ни в одной стране мира не мог бы жить нищим. Бывшие республики СССР ограбили своих беженцев и ограбили (ущемили) принявшую их страну (и её народ). Возмещение ущерба должно последовать неизбежно (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53 Конституции РФ). |
|
110. |
Каждая международная норма должна иметь гарантию (механизм) защиты, санкцию за нарушение. |
|
111. |
Должны быть очерчены зоны, не поддающиеся (пока) международному регулированию и находящиеся в регулировании национальных законодательств. |
|
112. |
Существующие ныне в Конституции и кодексах РФ требования приоритетного исполнения международных правовых актов при противоречии им национальных или региональных правовых актов не оговаривают учёт и сохранение национальных интересов, вынесения оговорок и исключений в специальную таблицу. Значит, соблюдение моих интересов (обязанность государства) приведёт к нарушению международных актов и к санкциям за нарушение. Или к нарушению моих прав и интересов. И виновный в причинении ущерба - законодатель и Гарант. |
|
113. |
Конституция нам "гарантирует" возмещение ущерба, причинённого государством (чиновниками), но не возмещением с виновных, а "государством" (из казны, бюджета), то есть с невиновных налогоплательщиков. Это прямое нарушение наших прав и интересов. Должен быть введён обязательный регрессный иск казны к виновным. |
|
114. |
Имея по Конституции право на отдых и право на свободу перемещения, будучи пенсионером и имея социальные гарантии инвалида, имея право на равную долю общенародной собственности СССР и право на возмещение мне причинённого "перестройкой" ущерба, я хотел бы превратить все указанные имущественные права и компенсации в валютные суммы, получить перечень банков с международными гарантиями безопасности моих средств, и начать путешествия с продолжением образования. |
|
115. |
Реализация предыдущей идеи возможна во многих странах, привести к созданию Ассоциации путешествующих пенсионеров, где я мог бы занять почётное место президента. |
|
116. |
Обслуживания туристов с повышенными требованиями к медобслуживанию и соцобеспечению (пенсионеров, инвалидов) нужны особо подготовленные турфирмы. Это может быть отдельной задачей, группой обучения в РМАТ для целевого рынка. |
|
117. |
В бесконечном (непрерывном) образовании "недоученность" учителей вызывает цепную реакцию дефектов обучения и профессиональных навыков учеников. А какой учитель или, скажем, ВУЗ - это признает? Ликвидировать это может "соревновательный" принцип. Учитель должен стимулировать ученика обогнать учителя в познаниях. |
|
118. |
Только новые рекорды ученика должны быть мерилом результата обучения. Достижения выпускников - должны быть мерилом достоинства ВУЗа, училища, школы |
|
119. |
Ученик с наибольшими достижениями в обучении должен стать новой точкой отсчёта (цели) для достижения и "обгона". Массовые достижения в обучении должны становиться стандартом образования, нормой. ВУЗ с более высокими нормами в обучении должен получать более высокую категорию и рейтинг. |
|
120. |
Обычное обучение ограничено ресурсами учителей нужных профессий и уровня обучения, ресурсом времени их прямого общения, местами их пребывания, ресурсами возможного обустройства учеников. Нужны новаторские способы, как эффект "25 кадра", подсознательное восприятии быстро даваемой (до мелькания) информации. Но всё "подсознательное должно быть запротоколировано, а необъявленное должно считаться нарушением прав, причинением ущерба. |
далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.